Рецепты пирогов        30.04.2019   

Познавательно развлекательная игра про конфеты шоколад. Шоколадная вечеринка «Все будет в шоколаде

Для детей 8-12 лет.
Самое впечатляющее развлечение – праздничный концерт, на котором выступают юные таланты пришедшие поздравить именинника.
Тематика концертов может быть самая разнообразная. Форма организации и проведения может быть разной это и концерт-поздравление, концерт-экспромт, концерт-отчет.
Что понадобится для праздничного концерта
Помещение просторное – для концерта.
Красочная афиша о концерте.
Билеты для зрителей.
Подарки именинникам.
Фонограммы, микрофоны, музыкальные инструменты.

Запретный плод - игра (конкурс) для детей

Количество игроков: двое, или четное количество
Дополнительно: листы бумаги, яблоко
Требуются два участника или две команды и по одному представителю от них. Каждому игроку выдается по два листа бумаги; по сигналу ведущего игроки бегут на противоположную сторону комнаты, при этом они наступают только на листы бумаги, переходя по очереди с одного листа на другой. В конце концов кто-нибудь из игроков первым доберется до противоположной стороны комнаты.

Поварята - игра (конкурс) для детей

Количество игроков: двое
Дополнительно: 2 кастрюли, продукты (или картинки продуктов)
На столы ставятся две кастрюли. Участники должны выбрать нужные продукты или картинки и "приготовить" борщ.
Потом жюри смотрит правильность компонентов в борще и скорость его приготовления. Выигрывает тот, кто правильнее и быстрее его приготовит.

Арбузный шлем - игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: арбузы
Выберите несколько волонтеров. Выдайте каждому волонтеру по половине арбуза. Их задача, как можно быстрее съесть всю мякоть арбуза, выковыривая ее руками. Очищенный «арбузный шлем» нужно надеть себе на голову.
Победителем становится тот, кто сделает это быстрее и чей шлем будет белее изнутри.

Носок - игра для детей

Конкурс за народными сказками - игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый... (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец... (Иван)
3. Финист - Ясный... (сокол)
4. Царевна - ... (Жаба)
5. Гуси - ... (Лебеди)
6. По щучьему... (велению)
7. Мороз... (Иванович)
8. Белоснежка и семь... (гномов)
9. Конек - ... (Горбунок)

Медуза - игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: шелковые платки по количеству участников
Участники должны подбрасывать свой шелковый платок в воздух, не роняя его на пол. Побеждает участник, сумевший максимально долго удерживать платок в воздухе.

Елена Акcенова
Сценарий праздника «Шоколад-шоу» для старшего дошкольного возраста

Шоколад-шоу

Ведущая : Здравствуйте ребята! Начинаем Шоколад-шоу !

Ребята, а вы знаете, что такое шоколад-шоу ?

Дети : Нет!

Ведущая : Это значит, что кое-кто из вас будет кушать вот такие шоколадки . (показывает) Ребята, а у вас есть шоколадки ? Нет? Как обидно! И у меня нет! Что же нам теперь делать?

Ведущая :

А я знаю одну даму, у нее всегда с собой всякие сладости! Давайте ее позовем? Ее зовут Мадам Сластена! Как только я скажу три-четыре, мы все вместе дружно хором скажем : Сластена!

Хорошо?. Три-четыре!

ВСЕ : Сластена!

Ведущая : Где же наша гостья? Почему не откликается? Давайте громко споем сладкую песню, она услышит и обязательно придет.

Песня «Сладкоежки»

Под музыку входит Сластена

Ведущая : А вот и она! Ребята, встретим Сластену хлопаньем, топаньем, криком, писком и визгом.

Сластена : Здравствуйте, ребята! Я обожаю сладости, особенно люблю шоколад ! Поэтому мы сейчас начинаем Шоколад-шоу ! Все готовы?

Сластена : Посмотрите, пожалуйста, вот сюда… Перед вами 2 ведерочка, в 1 из них …

Ведущая : Шоколадки !

Сластена : Не угалали! В одном из них мячики.

Ведущая : Фи-и! Я мячики не ем!

Сластена : А другое ведерко заполнено …шоколадками !

Ведущая : Ура-а! Оно мое!

Сластена : Погоди! Какая шустрая! Я отдам тому, кто будет участвовать в моих конкурсах.

Ведущая : А как же мы выберем участников?

Сластена : А это очень просто! Сейчас я раздам 5 мячиков, по команде, под музыку дети будут передавать их друг другу. Когда музыка остановится, у кого в руках окажутся мячики, те и будут участвовать в первом конкурсе. Понятно?. Тогда …1. 2…3…Начали.

Выбирает 10 участников (2 команды по 5 человек.)

Шоколадный спринт .

Первый участник бежит Ведущая надевает повязку на глаза, ребенок достает конфетку.

Ведущая : Спасибо, Сластена, порадовала ты нас! А теперь наша очередь! Ребята станцуют для тебя веселый танец «Лавата»

Танец «Лавата»

Сластена : Молодцы! Мне очень понравился ваши танцы

А я наше шоколад –шоу продолжается мне нужны другие участники для следующего конкурса.

Конкурс называется Шоколадный бокс .

Им предлагается развернуть конфетку в резиновых перчатках.

Сластена :

А теперь, ребятки, отгадайте загадки! Первый, кто поднимет руку и правильно ответит, получит сладкий приз!

А вы загадки умеете отгадывать?

Я сейчас вам загадаю сладкие загадки.

Что за чудо расписное

Удивляет и блестит?

Это платье для конфеты

Сладким шорохом манит.

А когда конфетку съел,

Смастерил я бантик,

от конфеты нам на память

Остается… (фантик)

Слева бантик, справа бантик.

У красотки платье – фантик.

Пренарядная кокетка – Шоколадная

(конфетка) .

В праздник я приду ко всем .

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем, сливки и помадка.

(Торт) .

Я в стаканчике, в рожке, Вкусное и нежное.

Сделана на молоке Сладость белоснежная.

В морозилке проживаю,

А на солнце сразу таю.

(Мороженое.)

Взял я силу из плодов, сладких ягод, фруктов.

Для ребят я стать готов Лучшим из продуктов. Вы меня почаще пейте, Наливайте не жалейте!

(Сок.)

Мы в пакете сто нулей С маком замечаем. - Бабушка, чаек налей, Их сгрызем за чаем.

(Баранки, сушки.)

Бабушка из сладких ягод наварила что-то.

И его нам хватит на год к чаю и в компоты.

(Варенье.)

Ведущая : А теперь мы отдохнем, гостье песенки споем!

Песня «Лимонадный дождик»

Следующий конкурс продолжается с другими участниками.

Шоколадное фехтование .

Очередную пару ставят в фехтовальную позицию. Но вместо рапир у них китайские палочки

Перед спортсменами ставят 2 емкости на дне каждой конфетка.

Задача, не прибегая к помощи второй руки извлечь конфетку и съесть.

Сластена : Молодцы, малыши! Вы все получаете от меня угощение! Оно вас ждет в группе!

До свидания!

Ведущая : Подожди, Сластена! А как же другие дети? Они тоже ждали угощения!

Сластена : Я так и знала, что вы это спросите, и для вас у меня есть последнее задание.

Кто вместе со мной станцует веселый танец, тот и получит угощение!

Танец «Опаньки»

Сластена : Дорогие ребята! Наш шоколад-шоу подошло к концу !

Ведущая : Мы говорим вам :

Вместе «- До свидания!»

Пусть ваша жизнь всегда будет сладкой как шоколад !

Уходят под музыку уходят. Дети идут на свои участки.

Публикации по теме:

Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Бал для мам» Дети заходят одни мальчики. 1 мал. : Скоро праздник. Все готово? Эй, никто не опоздал? 2 мал. : там девчонки все в обновах, украшай скорее.

1ВЕДУЩИЙ: Победа к нам приходит вновь и вновь, Прекрасна и юна, как в сорок пятом, Приходит в блеске старых орденов На пиджаке бывалого.

Поклонимся великим тем годам! Сценарий праздника для старшего дошкольного возраста Ведущая: Вот и наступило этот день. Более 70 лет прошло с того памятного 9 мая, когда на весь мир прозвучало долгожданное «Победа!». Этот.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста. (Под музыку входят мальчики и заводят полукруг.) 1-й мальчик: Итак,.

Сценарий праздника «Будем здоровы» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Закрепить представления, полученные на занятиях по здоровому образу жизни Задачи: Образовательные: формирование осознанного восприятия.

Конспект игры. Шоколадный счастливчик

Интеллектуальная игра для детей начальной школы к Всемирному дню шоколада

Толстикова Татьяна Александровна, воспитатель ГБООУ НАО «НСШИ», г. Нарьян-Мар
Описание: Предлагаю вашему вниманию игру для учащихся начальной школы, посвящённую Всемирному дню шоколада. Игра проходит аналогично популярной телевизионной игре «О, счастливчик!». Материал можно использовать педагогам начальной школы для организации внеурочной деятельности.
Цель: знакомство с праздником – Всемирным днём шоколада
Задачи: расширять кругозор детей,
познакомить с полезными свойствами шоколада,
развивать внимание, логическое мышление,
вызвать интерес к произведениям детских поэтов,
создавать позитивное настроение.

Ход игры:

Педагог: Ребята, каждый из вас хоть раз смотрел телеигру «О, счастливчик!» или «Кто хочет стать миллионером». Сегодня каждый из вас сможет стать участником нашей игры, которая называется «Шоколадный счастливчик», потому что посвящена она шоколаду. Почему шоколаду? Да потому что 11 июля отмечается Всемирный день шоколада. Так выразили французы свою любовь к этому продукту, объявив в 1995 году 11 июля Днём шоколада. А вскоре их идею подхватили и другие страны, в том числе и Россия.
Правила нашей игры: Наш зал разделён на три сектора: 1, 2 и 3. Каждому из вас я даю жетон в виде шоколадки. После моего вопроса с 3 вариантами ответов вы должны перейти в сектор, номер которого совпадает с номером правильного ответа. За ошибку с 1 по 5 вопрос вы сдаёте свой жетон и выходите из борьбы, но можете для интереса продолжать участие в игре. Перед 6 вопросом всем, кто остался в игре выдаётся ещё по 2 жетона. Это право на подсказку, а их у вас две. Одна из подсказок – «вторая попытка», т.е. вы сможете один раз ошибиться и поменять сектор, но при этом вы отдаёте запасной жетон. Один раз вы можете отказаться от ответа, но при этом также отдать запасной жетон. При следующей ошибке вы покидаете игру. Каждый, кто покидает игру после восьмого вопроса, получает утешительный приз – шоколадную конфету. А победитель получит большую шоколадку и звание «Шоколадный счастливчик». Если претендентов на победу будет несколько, им надо будет пройти дополнительное испытание.
И так, начинаем нашу игру, и я желаю вам удачи!


1. Сколько шоколада просил прислать слон в сказке Чуковского «Телефон»?
1) 5-6 килограммов
2) 5-6 плиток
3) 5-6 пудов

2. Какая игрушка из шоколада висела на ёлке в известной детской песенке?
1) Рыбка
2) Шишка
3) Мишка

3. Какое девичье имя носит популярная детская шоколадка?
1) Настенька
2) Любушка
3) Алёнка

4. Какая часть тела спряталась в слове «шоколад»?
1) Рот
2) Глаз
3) Зуб

5. Как называется столица государства, в котором в 1995 году начали отмечать День шоколада?
1) Париж
2) Лондон
3) Милан

6. В каком детском стихотворении врач пытался вылечить больного с помощью шоколада?
1) «Жадный Егор»
2) «Очки»
3) «Есть такие мальчики»


7. В какой стране каждый её житель съедает в год 12 кг шоколада?
1) Швейцария
2) Франция
3) Англия

8. Какая кондитерская фабрика выпускает свою продукцию под брендом «Щедрая душа»?
1) « Красный октябрь»
2) Им. Бабаева
3) «Россия»

9. Какие полезные свойства не относятся к шоколаду?
1) Улучшают память
2) Укрепляют зубную эмаль
3) Поднимает настроение


10. Посмотрите на снимок памятника. Это единственный памятник шоколаду. Он установлен в городе Покрове Владимирской области и называется:
1) «Мисс шоколадка»
2) «Шоколадная фея»
3) «Королева шоколада»

11. Английский писатель Чарльз Диккенс сказал: « Нет шоколада – нет…»:
1) Нет завтрака
2) Нет счастья
3) Нет здоровья

12. Как называется шоколадный батончик с наличием жареного арахиса, нугой и карамелью, покрытый молочным шоколадом?
1) «Сникерс»
2) «Марс»
3) «Твикс»

13. Как сокращённо называют Музей истории шоколада и какао в Москве?
1) Конфетка
2) Шоколадка
3) МИШКа

14. Какой шоколад самый полезный?
1) Молочный
2) Горький
3) Белый

15. Какой вид транспорта в стихотворении Романа Сефа был из шоколада?
1) Велосипед
2) Поезд
3) Самолёт


16. Чем опасно переедание шоколада для детей?
1) Может появиться аллергия
2) Ухудшается зрение
3) Болит голова

17. Какое количество шоколада допускается съедать за день?
1) 40г
2) 100г
3) Можно кушать неограниченно

Дополнительное испытание: Кто последний составит и назовёт слово из букв слова ШОКОЛАД (шок, кол, код, дол, лад, школа, око, и т.д.)

Педагог: Вот и закончилась наша игра. Сегодня вам пришлось не только показать свою эрудицию, но и поразмышлять, проявить смекалку. Что нового вы узнали о шоколаде? Какие вопросы вам показались самыми трудными?
Я желаю, чтобы ваша любовь к шоколаду была разумной и приносила только пользу и удовольствие.

Оформление зала : Из подарочной бумаги свернуть большие конфеты, развесить их по стенам; на доске - нарисованный на ватмане праздничный торт со свечами; на двери сделать шторы из конфет или чупа-чупсов (соединить конфеты нитками по принципу «скрепочных» штор); расставить по классу коробки из-под тортов и пирожных.
Действующие лица
Глашатай.
Принцесса Лакомка.
Конфетка.
Буревестник.
Карлсон.
Шоколадный человек.
Солнце.
Элементы костюмов
Глашатай - пышный воротник, палка-лошадка.
Лакомка - платье расшито обертками от конфет и шоколада, на голове корона, обернутая фольгой.
Конфетка - пышная юбка, на голове шапочка в форме конфетки.
Буревестник - на рубашку пришиты фантики от одноименных конфет.
Карлсон - штаны на лямках, пропеллер из картона. .
Шоколадный человек - коричневая одежда, лицо загримировано коричневым цветом.
Солнце - одежда желтого цвета, луч-колпак на голове, лучи желтого цвета в форме кульков на руках и ногах.
Реквизит
Палка-лошадка.
Сверток с печатью.
Коробка конфет.

Трон для королевы.
Набор пирожных.
Две тарелки с сахарной пудрой.
Чупа-чупсы.

Пачка печенья.
Карандаши.
Игрушки.
Ластики.
Конфета.
Шоколадки.
Отрез ткани.
Тесьма или шнурок.
Свистульки.

(В зал входят две конфетки)

Конфетки

Здравствуйте, мы девочки конфетки, мы прибыли к вам из волшебной Страны Шоколандии. А вы знаете, что в городе, где мы живем, все сделано из сладостей – шоколадные дома, кисельные реки, леденцовые цветы, а на деревьях и кустах растут конфеты? Везде одни конфеты и сладости! И живут там сладкие девочки и мальчики, очень похожие на вас. А хотите попасть в Страну сладостей?
ДЕТИ: ДА! :

Конфетки

Тогда давайте произнесем заклинание и переместимся туда!
Дети повторяют построчно за Конфеткой.
Мы любители тортов, пирожных и конфет,
Подарите нам в страну сладостей билет,
Мы хотим побыть в стране лишь один часок,
Это чудо посмотреть хоть один разок!
Конфетки

Раз, два, три, заходи!!!

(На палке-лошадке, въезжает Глашатай. Разворачивает сверток с печатью.)
Глашатай
:

Горе в королевстве! Горе!

Шоколада тает море,

Карамель в ручьях течет…

Потепление идет…

Солнце нынче просто жарит,

Скоро государство спалит.

У принцессы день рожденья,

Только ей не до веселья.

Издала указ она: Кто узнает, чья вина

В том, что Солнце так палит,

Лакомка тех наградит. (Уезжает. Дворец принцессы. Она сидит на троне, плачет.
Лакомка:

Ох, тают мои хоромы, тают… У-у-у.

Вчера растеклась по двору леденцовая банька, сегодня рухнул балкон… Скоро вся страна превратится в сладкий потоп. Ах, какая я несчастная!!!

Конфетки (поют):
Лакомка, с днем рожденья тебя!
С днем рожденья тебя!
С днем рожденья, дорогая,
С днем рожденья тебя!!!
А это подарок (протягивает коробку конфет). Только они немножко подтаяли… Ты плачешь?
Лакомка :

Да!!! У-у-у. Закончилась моя сладкая жизнь:..

Конфетка:

Перестань! Ты же ребят на свои именины пригласила. Вон они сидят, ждут праздника… Мы же не можем их подвести. А в трюфельном зале тебя ждет заморский принц Буревестник.
Лакомка:

Ребята, простите меня…У-у. Зови принца. (Конфетка убегает.)
Лакомка:
Ох, ребята, трудно мне
В духоте и на жаре.
Я сама, как шоколадка.
Вот уж точно: жизнь несладка. (
Входит Буревестник.)

Буревестник:

Лакомка, я хочу помочь твоей беде.
Лакомка (спрыгивает с трона):

Как?
Буревестник:

Мои друзья узнали, как прекратить эту невыносимую жару.
Лакомка:

Как же?
Буревестник :

Солнце приготовило много заданий для жителей твоей страны. Оно разгневалось на вас за то, что все шоколандцы стали жадничать, перестали делиться своими сладостями. Я сам видел сегодня, как две печенюшки отбирали друг у друга персиковый джем. А возле десертной лавки завязалась драка за торт, оставшийся на витрине. Так вот, если вы справитесь с заданиями Солнца и покажете вашу дружбу и взаимопомощь, оно перестанет так палить. Но задания спрятаны. Я знаю лишь, где первое задание. Все остальные вы должны найти сами.
Лакомка:

Да, конечно, я согласна! Надо исправлять обстановку.
Буревестник:

Первое задание спрятано внутри одного из пирожных, которые готовятся ко дню твоего рождения. Когда задание найдете, смело его выполняйте.

Лакомка:

Спасибо тебе. (Обращается к ребятам.) Ребята, пирожных так много, что одной мне не справиться. Помогите. Нужно найти задание. Оно где-то внутри. А как мы это сделаем?
Дети:

Надо съесть пирожные.
Лакомка :

Верно. Конфетка! Неси пирожные к моим именинам!
(Внутрь одного из пирожных заранее кладется бумажка с заданием. Кто-то из детей это задание находит.)

Лакомка :

Ребята, тут написано.(Пригласите на именины книжного сладкоежку.)

И кто это? Вы знаете?
Конфетка :

Он на крыше проживает
И варенье поедает,
Дружит с Малышом давно,
Есть мультфильмы про него.
Дети:

Карлсон. :

Лакомка :

А как же его позвать? Может, попробуем спеть о нем песню?

Я спешил к вам, друзья, с жутким нетерпеньем.
Я моторчик не зря смазывал вареньем.
У меня за спиной вертится пропеллер,
Я хочу, чтоб со мной все ребята пели.
Я хочу, чтоб со мной все ребята пели.






Смешной человечек ириски жует,
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек - большой озорник.

Я готовил обед для друзей, подружек.
Суп варил из конфет, а компот из плюшек.
Ну, а сам похудел килограмм на двести -

Двести бубликов съел с пряниками вместе.

Смешной человечек на крыше живет.
Смешной человечек ириски жует,
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек - большой озорник.
Смешной человечек на крыше живет.
Смешной человечек ириски жует,
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек - большой озорник.

Если даже чуть-чуть загрустит приятель -
Я в окошко влечу, словно воспитатель.
Попляшу с малышом, поиграю в прятки.

Если дом ходуном, - значит, всё в порядке.

Смешной человечек на крыше живет.
Смешной человечек ириски жует,
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек - большой озорник.
Смешной человечек на крыше живет.
Смешной человечек ириски жует,
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек - большой озорник.

Карлсон:

Кто меня звал? Я уже здесь! (В руках у него тарелки с сахарной пудрой.) У вас пахнет конфетами… Как я удачно приземлился. Я поиграть хотел.
Конфетка :

Играй! Ребята помогут!
Карлсон:

Выходите-ка сюда два добровольца!
Игра «Найди чупа-чупс » В тарелках с сахарной пудрой спрятаны чупа-чупсы. Дети без помощи рук, только губами ищут сладости. Кто первым нашел - тот победил. Победителю Карлсон дает ПЕЧЕНЬЕ, ПАЧКА которого спрятана у него в кармане.
Конфетка:

А это и было еще одно задание Солнца.
Лакомка:

Ребята, у меня же именины. И у меня, как и у Карлсона, есть для вас спрятанная конфетка!
Игра «Найди конфетку» На ниточки разной длины привязываются разные предметы - карандаш, игрушка, ластик, конфетка. Участникам с завязанными глазами нужно срезать один предмет. Выигрывает тот, кто срезает конфету.
Конфетка:

Как никак, а день рожденья (Карлсону.)
Убирай свое печенье,
Мы сейчас пойдем плясать -
Настроенье поднимать!!!
(Девочки в пышных юбочках, с колпачками на головах исполняют танец конфеток. Движения самые простые, главное, чтобы девочки делали их одновременно.)
Буревестник

А сейчас я хочу проверить как вы умеете отгадывать сладкие и чайные загадки

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще — белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

Взял я силу из плодов,

Сладких ягод, фруктов.

Для ребят я стать готов

Лучшим из продуктов.

Вы меня побольше пейте,

Наливайте, не жалейте! (Сок)

Мы в кондитерской шуршим

Фантиками яркими.

И на праздник мы хотим

К вам попасть с подарками. (Конфеты)

Получился торт на славу,

Съем и крошки подберу.

Не простую, а кору. (Корица)

Мы в пакете сто нулей

С маком замечаем.

Бабушка, чаек налей,

Их сгрызем за чаем. (Баранки, сушки)

В печке выпекся он смуглый,

Как баранка, тоже круглый.

Эту мягкую баранку

Съем на завтрак спозаранку. (Бублик)

Их бабуля с сахарком

Выпекала, сладкие.

Первый вышел — словно ком,

А другие — гладкие. (Блины)

Мы с изюмом, миндалем

Их на пасху испечем.

А лепить их во дворе

Тоже любо детворе. (Куличи)

Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

Аппетитным джемом.

И безе бывает — крошкой,

А в глазурной кожуре

Может быть оно картошкой,

Только вовсе не пюре. (Пирожное)

Мама, милая, ну где ты?

Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются «Кис-кис». (Ириски)

Сверху — ромбиком узоры,

А начинка в них внутри.

Быстро чайные приборы

В кухне с полочки бери.

Их мы к чаю предлагаем

Деду и младенцу.

И в их честь мы называем

Часто полотенце. (Вафли)

Бабушка из сладких ягод

Наварила что-то.

И его нам хватит на год

К чаю и в компоты. (Варенье)

На варенье я похож,

Только перетерт.

К чаю ты меня возьмешь

И добавишь в торт. (Джем)

Я в стаканчике дрожу,

Будто я боюсь.

На десерт вам предложу

Свой приятный вкус. (Желе)

На витрине магазинной

Долго не скучаю.

Я подсолнечной, тахинной

Прихожу к вам к чаю. (Халва)

Очень ароматные,

Сладкие и мятные.

Сверху мы в глазурном глянце,

Словно в радостном румянце. (Пряники).

На палке-лошадке въезжает глашатай.
Глашатай:

Я новость вам спешу поведать:

Наш город таять перестал,

А к Лакомке идет обедать

Огромный жаркий солнца шар.

Лакомка:

Само Солнце? (Входит Солнце. )
Солнце:

Да, это я. И я не просто так. Мой гнев сменился милостью к твоей стране.
Конфетка :

Из-за чего же ты решило сжалиться над жителями нашей страны?
Солнце:

Сегодня я увидело дружбу ребят, их готовность прийти на помощь, умение веселиться!
(Вбегает Шоколадный человек. В руках у него пакете шоколадками. Поет на мотив песни «Шоколадный заяц».)
Шоколадный человек :
Я очень торопился,
У вас я очутился,
Я сладкий на все сто - о-о-о.
Я сам из шоколада,
И вам принес, что надо,
Тащить все нелегко - о-о-о.

Я Шоколадный человек.
А вам принес я шоколадки.
Пришел на день рожденья я.
У вас тут, видно, очень сладко!!! (Раздает детям шоколадки.)
Игра « Сахарный боулинг
А теперь давайте поиграем в боулинг, но не в обычный, а в сахарный, мы же в Стране сладостей! Сейчас я вас научу. Вот 5 башенок (башни строим из кусочков сахара или зефира складывая один на другой вверх, можно и детей подключить) . Каждый по очереди бросает мяч- яблоко по 1-2 раза, и кто больше собьет башенок, тому приз. !

Лакомка : Молодцы! А теперь я предлагаю отведать именинного пирога. Но сначала вам нужно до него добраться.

Игра «Доберись до пирога»
Участники разбиваются на пары и встают один позади другого. Стоящим впереди завязывают глаза. На некотором расстоянии от игроков - тарелка с пирогом. По команде ведущего пары начинают двигаться в поисках пирога. Задача «зрячего» игрока - правильно направить «слепого».

Солнце: Молодцы! А это мой подарок!!!
Ребята, ловите мои лучики! Они подарят вам хорошее настроение! Ура!!! Да здравствует Лакомка! Да здравствуют сладкие именины!

Лакомка

Да! Мы сейчас будем песню петь «Сладкоежки»

В мире будет больше радости
если будет больше сладостей
Лимонада и пирожных
шоколада и конфет
Это просто наслаждение
это просто объедение
для детей на целом свете ничего вкуснее нет

Нам клубничное варенье
поднимает настроение
Вместо щей и манной каши
будем, есть его всегда!

В мире будет больше радости
если будет больше сладостей
Море вкусной карамели
сладкой ваты облака
Будем вафли есть, и пряники
взрослые, не надо паники
будут целы наши зубы, знаем мы наверняка.

Нам клубничное варенье
поднимает настроение
Вместо щей и манной каши
Будем, есть его всегда!
Шоколадные конфеты нам заменят все омлеты
только взрослым мы об это не расскажем никогда!

В мире будет больше радости
если будет больше сладостей
в каждой плитке шоколада
удовольствие есть секрет
будет мир наполнен
сладкими пастилой и мармеладками
для детей на целом свете ничего вкуснее нет!

Нам клубничное варенье
поднимает настроение
Вместо щей и манной каши
Будем, есть его всегда!
Шоколадные конфеты нам заменят все омлеты
только взрослым мы об это не расскажем никогда!(2 раза)

Сценарий ко Дню шоколада «С ДНЕМ ШОКОЛАДА».

Цель: создать условия для воспитания отношения к своему здоровью.

Задачи:

Расширить кругозор учащихся о шоколаде, его истории, производстве, значении в рационе питания;

Развивать любознательность, находчивость.

Оборудование: рисунки по теме «Любимый шоколад», выставка рисунков «Шоколадная фантазия», плакат о пользе и вреде шоколада.

Библиотекарь.

Я приветствую и надеюсь, что эта встреча будет для нас полезной. Сегодня мы проводим с вами мероприятие «День шоколада» и веселые конкурсы.

(Дети создают две команды, называют команды и девиз)

Библиотекарь.

Мы с вами собрались, чтобы «поболеть» за своих товарищей, пополнить багаж своих знаний и просто отдохнуть. Наше уважаемом жюри. (Представление жюри) .

Конкурс «Разминка». ( Команда получает карточку с иллюстрацией и вопрос).

Из плодов какого дерева изготовляют шоколад?

Высота какао-деревьев колеблется от 5 до 7 метров, а срок жизни от 25 до 30 лет. Какао-деревья можно встретить на всем протяжении экваториального пояса, где средняя температура 26 °С и высокая влажность. Их также можно найти и в дикой местности: животные, поедая их плоды, разбрасывают какао-бобы по земле, в результате чего они прорастают.
Листья какао-дерева большие (в длину 20-40 см и 7-12 см в ширину). Когда дереву 3-4 года, оно цветет белыми цветами (1 см в диаметре). В среднем дерево дает 30 стручков, каждый содержит от 30 до 40 бобов, врезанных в белую мякоть плода.

2. Что напоминает плод дерева-какао?

Он выглядит как маленькая дыня, а во ─ внутренней мякоти содержится от двадцати до сорока зерен или бобов. Необходимо почти 900 бобов какао, чтобы сделать килограмм шоколада.

3. Кто первым из европейцев попробовал шоколадный напиток? Что вы об этом знаете?

В 1502 году Христофор Колумб пристал к берегам Америки, где открыл множество новых удивительных продуктов, в том числе и какао.
По возвращении в Испанию, он преподнес несколько зерен какао королю Фердинанду и королеве Изабелль, которые не проявили никакого интереса к этому странному подарку. А бобы, привезенные в числе других даров королю Фердинанду, просто затерялись в грудах сокровищ, оставшись незамеченными.

4. Благодаря кому Европа узнала о напитке из какао-бобов?

Европа узнала о напитке из какао-бобов в 1528 году благодаря испанскому конкистадору Эрнану Кортесу. Правда, и сам Кортес, и его солдаты познали прелесть какао гораздо раньше. В отличие от Колумба, Кортес привез не только сами плоды, но также рецепты и все необходимое для приготовления шоколадного напитка.
На протяжении нескольких десятилетий какао оставалось испанским секретом, но со временем его популярность стала настолько высока, что рецепт секретного напитка пересек все границы и быстро распространился по Европе. Экзотический напиток очень понравился испанцам, но его ингредиенты были настолько дороги, что наслаждаться этим напитком, могли очень немногие.

Библиотекарь.

Долгое время шоколад употребляли только в жидком виде. Привычная плиточная форма появилась лишь в середине XIX века. В 1828 году голландец Конрад ван Хаутен запатентовал гидравлический пресс, при помощи которого из какао-бобов можно было добывать масло. А в 1874 году на английской фирме «Фрай и Сыновья» научились смешивать это масло с какао-порошком и сахаром. Вскоре на новый шоколад – в виде плиток – появился огромный спрос. Затем в шоколад, благодаря нововведению Даниэля Петера, стали добавлять молоко, которое придало ему более нежный вкус.

Ребята, а вы знаете, что в некоторых городах России существуют музеи шоколада?

Сообщение про московский музей «Мишка» и фото .

12 марта 2004 года открылся музей шоколада в нашей Владимирской области в г. Покров, в котором представлена вся пятисотлетняя история этого лакомства. Покров ─ шоколадная столица не только Владимирской области. Местная кондитерская фабрика "Крафт" производит 30% всех Российских конфет и плиток шоколада. В секунду с одной линии конвейера сходит 10 плиток. Покровская фабрика вышла на второе место на шоколадном рынке России.

Первый в мире памятник шоколаду был торжественно открыт в нашей Владимирской области в городе Покров в среду 1 июля 2009 года! Фото.

Памятник представляет собой трехметровую бронзовую фигуру сказочной феи, которая словно создана из плитки шоколада. В руках фея также держит плитку шоколада. Она украсила небольшой живописный сквер вблизи покровского музея шоколада.

В конкурсе на проект памятника приняли участие более 20 мастеров города Владимира и

А мы продолжаем нашу игру.

Библиотекарь.

Прежде чем получить шоколадную массу, необходимо пройти процесс обработки какао-бобов. А все начинается с их обжига. На фабрике какао-бобы предварительно очищают, сортируют и жарят, чтобы избавится от лишней влаги и достичь требуемого для шоколада запаха и вкуса

После обжарки какао-бобы охлаждают, а затем направляют в машину, которая отделяет от них шелуху и дробит на какао-крупку. Обжаренную и очищенную какао-крупку тщательно измельчают.

Из части какао-тёртого отжимают какао-масло.

Какао-тертое, сахар и часть какао-масла смешиваются в определенных пропорциях.. Эти ингредиенты смешивают и месят до получения гладкой, однородной массы. Содержание натуральных какао-продуктов в общей массе во многом определяет качество и стоимость шоколада. Особенно это касается содержания какао-масла - самой дорогой составляющей шоколада.

Конширование шоколадной массы - это один из важнейших этапов в производстве шоколада. После смешивания и измельчения шоколадная масса подвергается интенсивному вымешиванию при высоких температурах. Консистенция шоколада при этом становится более однородной, а вкус - тающим.

Темперирование - это горячий шоколад сначала охлаждают до 28°С, а затем снова нагревают до 32°С. Если хотя бы на одном из этапов темперирования будет нарушена технология, это сразу же отразится на внешнем виде и структуре шоколада.

После темперирования шоколад разливают в подогретые формы. На этом же этапе, если того требует рецептура, в шоколад вносят различные добавки (например, орехи, вафли, измельченные кукурузные хлопья, цукаты, цедру, сухофрукты, грильяж, витамины). После этого шоколад отправляют в холодильные камеры. Здесь шоколад застывает, а его поверхность приобретает красивый блеск. Затем формы с застывшим шоколадом переворачивают вверх дном - и вытряхивают на конвейер.

Конкурс. «Сладкий»

Какие известные марки шоколада вам известны? Команды называют по очереди по одной марке. Побеждает та команда, которая ответит последней.

А какие сорта шоколада Вам известны? (Шоколад молочный, горький, пористый, черный, белый, с миндалем, фруктами) Итог.

Молочный шоколад – лучшее лакомство для малышей. Он содержит сухое молоко и сахар.

Горький шоколад , наоборот, содержит меньше сахара и около 70 процентов какао продуктов.

Белый шоколад, который многие воспринимают как какое-то особое лакомство , является самым, что ни на есть настоящим шоколадом , ведь в его состав входит какао-масло .

Конкурс «За или против шоколада».

Нашим командам предстоит на листе записать, как они считают, что больше нам приносит шоколад: пользу или вред.

Пока команды готовят это задание, мы со зрителями поиграем в игру со зрителями.

Скачет белочка по веткам.
Соберёт орешки деткам.
Все бельчата-сладкоежки
Обожают грызть …(орешки).
(Д. Пономарева)

Разве Паша виноват,
Съев на завтрак шоколад?
Разве Маша виновата,
Пообедав сладкой… (ватой)?
(Д. Пономаре)

Библиотекарь.

Настало время выслушать ответы команд о положительных и отрицательных сторонах шоколада.

Безусловно, «шоколад» поднимает настроение и бодрит, добавляет вам энергии. Так, многие спортсмены поедали шоколад фунтами при подъеме на гору Эверест, а все американские и советские космонавты брали его с собой в космос.

Какао и шоколад богаты необходимыми для тела минералами, включая магний и железо.

Библиотекарь. Для детей лучше всего такие сорта, как «Детский», «Аленка», «Цирк», «Молочный». Детям до трех лет шоколад не рекомендуется. Ребенку постарше не следует давать более 3-5 долек или 1-2 шоколадных конфет, в день. В какой-то день норму можно удвоить, а следующий прожить без сладкого. А детям ослабленным, выздоравливающим от гриппа, ангины, респираторных заболеваний, кори, ветряной оспы, свинки, шоколад давать можно.

Пока жюри подводит итог. Ребятам вручают грамоты. Заканчивается праздник чаепитием.